ГАРАНТИИ

Компания «Наращивание-ресниц.Ру» работает официально в статусе ООО.

Сотрудничаем с физическими лицами, ООО и ИП, организаторами совместных покупок.

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, наши клиенты покупают у нас каждый месяц, и для нас это выгоднее, чем заработать единоразово несколько тысяч рублей. Ознакомьтесь с нашими гарантиями и специальными условиями.

Гарантия возврата денежных средств

Важно: Мы работаем только по 100 % предоплате. Наложенным платежом с оплатой на Почте России отправку заказов не производим.

У новых клиентов чаще всего возникает один важный вопрос: «где гарантия, что Вы не исчезните после предоплаты?»

  • Мы успешно работаем с 2015 года, у нас надежная репутация, которую мы не будем терять из-за нескольких тысяч рублей.
  • По Вашему желанию мы можем заключить договор купли-продажи или договор поставки (от 50 000 рублей).
  • Если бы мы исчезали после предоплаты, то в интернете уже была бы куча негативных отзывов.

Гарантия на товар

  • После получения груза у Вас будет 14 дней на проверку товара на брак.
  • Меняем брак без лишних вопросов. При условии выполнения первого пункта! Если первый пункт не выполнен, и брак вы обнаружили спустя месяц, 50 дней или год – его мы не поменяем! Проверяйте товар сразу, как только он придет к вам, и вам не придется из за этого переживать, и терять свои же деньги!

Хоть мы и проверяем каждую единицу товара, все равно есть возможность получить небольшой процент брака. Мы его обменяем без лишних вопросов и экспертиз.

Что делать, если у меня в заказе есть бракованный товар?

  • Сделать качественное фото брака, в некоторых случаях видео.
  • Связаться с менеджером по емейл info@narashhivanie-resnic.ru или по телефону +7-495-988-21-25 и проинформировать его о наличии брака.
  • Решение о обмене, или путях решения вопроса будет приниматься не за 1 минуту, или 10 минут, а в течении 1-72 часов.
  • Надежно упаковать и отправить груз нам транспортной компанией СДЕК. Транспортные расходы по территории РФ, при условии отправки брака через ТК СДЕК до НАС оплачиваете вы, от нас до вас, оплачиваем МЫ!
  • Транспортные расходы любой другой ТК, оплачивает клиент.
  • Транспортные расходы из стран СНГ оплачивает клиент.

Важно: мы не обмениваем товары, которые уже были у конечного потребителя, а так же товары на которых сорвана голограмма, и если товар имеет все признаки использования.

Мы также не несем ответственности за то, что перед заказом вы не ознакомились с разделом Гарантии.

Вопросы? Напишите!
Вопросы? Напишите!
Вопросы? Мы здесь, чтобы помочь вам!
Подключение...
Напишите ваш вопрос
Напишите ваш вопрос
:
:
:
У вас есть вопросы? Напишите нам!
:
:
Чат-сессия закончилась
Была консультация полезной? Оцените работу оператора.
Хорошо Плохо